Мы будем с вами с 10.00 до 17.00
Как мы проведем день:
10:00-10:30 — Уютное знакомство за чашечкой кофе/чая, делимся ожиданиями и настраиваемся на продуктивный день
10:30-13:30 — Два практических потока: для медиаторов и для бизнеса.
13:30-14:30 — Перезагружаемся за обедом, обмениваемся первыми впечатлениями в неформальной обстановке
14:30-15:00 — Стратегический нетворкинг
15:00-16:00 — Игровая медиация
16:00-17:00 — Интеграция приобретённого опыта и планирование действий
«Бизнес и медиация: создавая решения» — это интенсивный практический формат, в котором теория мгновенно превращается в реальные навыки. Особенность мероприятия — работа в двух параллельных потоках бизнеса и медиаторов, с последующим объединением для решения реальных конфликтных кейсов в «полевых» условиях.
Для кого этот практикум?
Поток "Бизнес"
Поток "Медиаторы"
Программа практикума
10:00 до 10:30 Уютное знакомство за чашечкой чая.
Утро можно начать с приятного ароматного чая и знакомства с участниками и ведущими. Поделимся ожиданиями и настроимся на продуктивный день.
10:30 до 13:30 Два практических потока: для медиаторов и для бизнеса
Поток "Медиаторы" (3 часа)
Цель: освоить практические аспекты ведения бизнеса в сфере медиации, от привлечения сторон в медиацию до оформления документов.
Важно: поток предназначен только для специалистов, прошедших обучение медиации.
Содержание:
Базовые техники продаж
Установление первого контакта с потенциальными сторонами
Стратегии привлечения второй стороны к медиации
Ценообразование в медиации: как договориться о стоимости услуг
Необходимое документальное оформление процесса
1. Где найти потенциальные стороны медиации, как и о чём говорить?
Техники продаж.
Результат: самопрезентация себя в качестве медиатора, формулировка отработки возражений.
Ведущая: уточняется
2. Коммуникация до медиации:
— предложение медиации по обращению стороны
— приглашение к медиации второй стороны
— коммуникация на информационной встрече и после неё
–– особенности коммуникации в судебной медиации
Результат: навык работы с потенциальными сторонами, опорные формулировки сообщений.
Ведущая: уточняется
3. Документы медиатора
Регистрация в ИФНС
Уведомление РКН
Заявление об обращении ко второй стороне
Соглашение о проведении процедуры
Согласие на обработку персональных данных
Результат: формы документов, алгоритм работы с ними.
Ведущая: уточняется
Медиаторы за 3 часа работы пройдут обучение у всех 3х спикеров.
Поток "Бизнес" (3 часа)
Цель: Освоить инструменты раннего выявления конфликтов, научиться работать с манипуляциями и превращать спорные ситуации в точки роста.
Содержание:
Прокачка навыка открытого диалога
Определение манипуляции и умение работать с ней
Понимание конфликта в бизнесе и его влияние на процессы
Профилактика конфликта в коллективе
1. Тренинг Переговоры: инструкция к применению
Как часто бывало такое, что провели переговоры, вышли и тут начинается в мыслях что-то подобное: это не спросил, а про это вообще забыл, оппонент был слишком сильный, на меня давили и т.д. Мы подготовили для вас тренинг, в котором поговорим о том, как правильно подготовиться к переговорам, чтобы вы могли управлять процессом. Разберём:
Ведущая: Елена Доронина — медиатор Центра медиации при РСПП, AQ-коуч
2. Игра «Мастер коммуникации. Бизнес. Офис»
Эффективная коммуникация в бизнесе важна не только на уровне бизнес-партнеров, собственников бизнеса и топ-менеджеров. По статистике более 20% сотрудников сталкиваются с конфликтными ситуациями на рабочем месте еженедельно, при этом большинство конфликтных ситуаций происходят между коллегами.
Тренинг-игра «Мастер коммуникации. Бизнес. Офис» дает набор инструментов, которые помогают общаться так, чтобы избегать конфликтных ситуаций и из каждого разногласия выходить без ущерба для рабочих отношений, а также:
способствует развитию личной эффективности сотрудников во взаимодействии внутри коллектива;
позволяет оценить поведение сотрудников при возникновении потенциально конфликтной ситуации;
помогает выстраивать личные границы, не нарушая отношений с коллегами;
формирует у сотрудников навык работы с возражениями; распознавания манипуляции и ее экологичного отражения;
является средством профилактики конфликтов в коллективе.
Ведущая 1: Анастасия Толмачева — тренер по эффективной коммуникации, медиатор, модератор партнерских переговоров, ведущая коммуникативных игр и тренингов
Ведущая 2: Юлия Макаева, медиатор, переговорщик, бизнес-коуч, юрист, руководитель корпоративной практики Центра медиации при РСПП
За 3 часа работы участники потока "Бизнес" примут участие в тренинге и поиграют в игру Мастер Коммуникации. Мы проводим полноценные игры по всем правилам игропрактики.
13:30 до 14:30 Перерыв на обед (обед входит в стоимость билета)
Общая сессия (2,5 часа)
14:30 до 15:00 Стратегический нетворкинг
Заканчивая обед, плавно перейдём в стадию знакомства друг с другом. Заведём полезные знакомства и пообщаемся в неформальной обстановке.
После работы в отдельных потоках все участники объединятся для совместной практики, где:
15:00 до 16:00 Игровая медиация
Цель продемонстрировать бизнес-участникам процесс проведения процедуры медиации. Будет разыграна конфликтная ситуация в коллективе. Кейс основан на реальных событиях. Покажем, как происходит поиск скрытых интересов сторон. Как можно найти точки пересечения интересов и на этом выстроить коммуникацию.
А также продемонстрируем, почему так сложно самим найти эти пересечения и лучше обратиться к специалисту. По каждому этапу ведущий интерактива даст комментарии.
16:00 до 17:00 Интеграция приобретённого опыта и планирование действий
Уникальность формата
Общая ценность практикума
Наш практикум создает уникальное пространство для взаимодействия бизнеса и медиаторов, где:
Организаторы
В стоимость входит
Важно!
Количество мест строго ограничено для обеспечения качественной работы с каждым участником. Для медиаторов 20 билетов, для бизнеса 40 билетов. Стоимость участия для всех одинаковая 15 000р. Если у вас есть промокод, вы можете им воспользоваться.
Подробнее о каждой активности рассказываем на канале
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.